КИС ИЛАДА – это CRM-система, ERP-система для автоматизации бизнес-процессов предприятий, предлагающая автономные (установка на сервер клиента) и аутсорсинговые решения(работа через интернет). Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА: Ядро системы – модули: «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы», Управление организацией, не зависимо от формы собственности – это модули: «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление основными средствами» Управление проектной организацией – добавляются модули: «Управление проектной организацией» «Зарплата проектной организации» «Бюджетирование проектной организации» Данная система управления предназначена для организаций, использующих прямые продажи, где предусмотрено непосредственное продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца с клиентами. ИЛАДА – РУЛИ! – Работай – Управляй – Легко – Интересно!